Внедрение ГИС-инструментария CityCom
Процесс внедрения CityCom на коммунальных предприятиях и в муниципалитетах
Репутацию надежного партнера на рынке специализированных систем компания ИВЦ "Поток" приобрела благодаря своей истории и тому уникальному сервису, интегрированному в процесс продаж программного обеспечения, который приближает вероятность успеха внедрения к 100%.
Наши технологии открыты, прозрачны и понятны специалистам. Мы разговариваем на одном языке, как с отраслевыми технологами, так и со специалистами по информационным технологиям и понимаем потребности руководителей предприятий и муниципалитетов.
В силу своей открытости и прозрачности наши технологии полностью обеспечивают право собственности пользователей на принадлежащие им данные. Мы гордимся доверием десятков предприятий, являющихся пользователями "CityCom" долгие годы (некоторые - по 10 лет и более).
Практически неограниченный перечень услуг, связанных с поставкой, адаптацией и внедрением информационных систем на базе инструментальных средств ИГС "CityCom", можно условно разбить на 5 категорий:
- Предпроектное исследование
- Разработка и согласование технических заданий и технических условий
- Сборка и установка конечных информационных систем на платформе CityCom
- Обучение, внедрение, консалтинг
- Техническая поддержка и сервисное обслуживание
Пользовательский инструментарий "CityCom" снабжен всем необходимым для того, чтобы специалисты заказчика могли самостоятельно разрабатывать новые формы отчетов и документов. И мы готовы в рамках проекта внедрения обучить пользователей самостоятельной работе с этим инструментарием. Однако в большинстве случаев наши пользователи предпочитают поручить эту работу нам, поскольку базовая техническая поддержка внедренного решения предусматривает возможность получения такого рода услуг с нашей стороны без дополнительной оплаты.
Основанием для внедрения и поэтапного развития информационной системы на базе ИГС "CityCom" является техническое задание, разработанное и согласованное сторонами на первом этапе работ. Практика показывает, что в процессе внедрения происходит уточнение исходной постановки задачи, появляются новые, неучтенные в техническом задании требования. Мы с пониманием относимся к таким ситуациям и задействуем весь свой консалтинговый и технический потенциал для решения задач заказчика.
Адаптивная методология сборки и внедрения информационной системы приводит к тому, что система постепенно приобретает абсолютно индивидуальные черты, характерные для данного конкретного предприятия или проектной организации, точно "подстраиваясь" под требования эксплуатации.