Сервис и поддержка пользователей
Сервисная политика ИВЦ «ПОТОК»
Успех внедрения информационной системы уровня предприятия зависит не только от качества программного продукта, но и от самого процесса реализации проекта, а также от последующей технической поддержки. Именно поэтому мы считаем залогом успеха для себя выстраивание сервисной политики и многоуровневой технической поддержки наших заказчиков.
Критерий успеха прост – любая продажа должна заканчиваться результативным для заказчика внедрением.
Чтобы этого добиться мы разработали различные методологии внедрения, существенно расширили спектр услуг, входящих в «базовый» уровень технической поддержки, и обеспечиваем индивидуальный подход к каждому заказчику.
Кроме исправления инцидентов, «базовый» уровень технической поддержки включает в себя:
- линия «горячих» консультаций по вопросам инсталляции, резервного копирования, настройки и администрирования;
- оперативное реагирование на сообщения зарегистрированных пользователей о возникновении нештатных ситуаций, анализ и рекомендации;
- предоставление зарегистрированным пользователям обновленных версий и релизов программного обеспечения по мере их появления;
- предоставление инструкций и разъяснений, обновление пользовательской документации.
Для получения расширенного пакета услуг необходимо наличие хотя бы одного из перечисленных ниже оснований:
- действующий договор поставки/внедрения, включая 6-месячный период после сдачи-приемки последнего этапа работ по договору;
- договор на годовое послегарантийное авторское сопровождение и сервисное обслуживание (техническую поддержку);
- оказание разовых сервисных услуг, тарифицируемых по расчетному количеству затрачиваемых норм времени специалистов требуемой квалификационной категории.
- договора предоставления доступа к облачной версии CityCom и сервису CityCom(Cloud).
Все пользователи облачного сервиса CityCom(Cloud) получают расширенный пакет услуг технической поддержки.
В качестве примеров сервисных услуг, оказываемых ИВЦ «Поток» своим заказчикам, можно привести следующие:
- импорт и/или конвертация данных из «внешних» источников в формат хранения в среде CityCom;
- разработка регламентных процедур информационного обмена со «сторонними» системами;
- дополнительный курс обучения специалистов заказчика непосредственно на их рабочих местах;
- изменение конфигурации базы данных в части наборов семантических описаний, в соответствии с меняющимися требованиями заказчика;
- аудит и контроль целостности базы данных, восстановление (при возможности) данных, полностью или частично утраченных в результате нештатных действий или форс-мажорных обстоятельств;
- реорганизация данных при переходе на альтернативную графическую топооснову (перекоординирование проекта, подбор тождественных преобразований);
- содержательный анализ данных, накопленных в системе, с целью выявления пользовательских ошибок и выдачи рекомендаций по их устранению;
- помощь в отладке и калибровке расчетных математических моделей;
- реализация средствами CityCom любых разовых или регулярных уникальных заказных процедур и алгоритмов, не противоречащих общей концепции системы;
- целевое конфигурирование и администрирование рабочих мест по их функциональному назначению и регламентам доступа пользователей в сети;
- интеграция «отраслевых» информационных проектов в едином пространстве данных, создание иерархически подчиненных территориально распределенных систем (например, информатизация энергетических и коммунальных служб в рамках единого муниципального проекта).